Как проверить интернет магазин

Как проверить интернет магазин

Возврат

Возврату и обмену подлежит весь ассортимент товаров, не противоречащий действующему законодательству и не противоречащий условиям хранения.

Проще говоря, если товар Вам не подошел по объективным причинам и признакам, то его можно вернуть в таком виде, который позволяет его реализовать. То есть товар и его упаковка должны быть новыми. 

Закон про защиту прав потребителей

Про захист прав споживачів

На следующей странице можно посмотреть какие товары не подлежат обмену и возврату.

Товары, не подлежащие возврату и обмену

Каким образом проверить фирму?

Такой вопрос появляется при первом обращении к новому контрагенту. Любое предприятие возможно проверить на специальных сайтах государственных органов. Такую проверку может осуществить любое лицо с доступом к сети Интернет. Для начала возьмите у контрагента реквизиты, либо загляните в счет-фактуру: Вам нужен код по ЕГРПОУ или ДРФО. По этому коду можно узнать все необходимое.

Все фирмы - это юридические лица, ФЛП - обычные предприниматели. В поле поиска вносим код ЕГРПОУ или ДРФО. Если есть проблемы с новым контрагентом, это будет указано. (чтобы осуществить переход, нажмите на изображение)

Реестр ЕГРПОУ

Есть еще один отличный сервис проверки.

Данные обновляются ежедневно. Если возникают какие-либо вопросы к фирме, это мгновенно отображается. Наш ЕГРПОУ 33631136

Проверка контрагента

Проверка плательщика НДС, вернёт ли фирма ПДВ

Если вам нужно покупать товар с возмещением НДС, то загляните на еще один сайт. В поле:

необходимо внести код по ЕГРПОУ. У некоторых предпринимателей также может быть ИНН. Если Вы - физ. лицо, то Вам это не нужно.
(Нужно нажать на изображения, чтобы проверить плательщика НДС)

Проверить плательщика НДС

Если один из этих сервисов перестает работать, то дождитесь окончания регламентных работ. Или совершите переход к корневой директории.

Например:

Фіскальна служба.

Статистика.

Проверяем историю магазина

Существует полезный ресурс, с помощью которого можно увидеть историю развития магазина, как долго он существует, не однодневный ли магазин перед Вами.
Нажимаем на изображение, переходим в архив и вбиваем интересующий нас адрес магазина. Отобразится практически вся история его существования. Выводы сделать несложно.

Проверка истории магазина

Полезные напоминания

Пожалуйста, проверяйте товар перед получением у перевозчика!

Если есть повреждения или Вас что-то насторожило, пишите АКТ ОБ ОТКАЗЕ, иначе не будет возможности получить страховку от перевозчика.

При покупке можно попросить застраховать вашу покупку на максимальную сумму.

Обмен и возврат регламентируется документом "Про захист прав споживачів"

Все спорные моменты решаются за счет магазина, кроме случаев, когда магазин не виноват.

Чтобы убедиться и осуществить проверку, попросите прислать Вам копии учредительных документов, или закажите счет на необходимую продукцию.

ПОПРОСИТЬ СЧЁТ

Какие товары не подлежат возврату?

Например, если Вы купили кабель нестроительной длины, то его вернуть не получится (попросили отрезать три метра и передумали).

Нестандартные и несерийные изделия, произведенные под заказ при отсутствии брака и соблюдении стандартов.

Гарантийный ремонт

Весь товар в магазине поставляется по договорам с производителями и официальными поставщиками, поэтому никаких сложностей с обращением в сервисные центры нет.

* * *

Нужно понять главное, за любым интернет магазином стоит или юридическое лицо, или частный предприниматель

Все они рискуют имуществом в случае мошенничества. Частный предприниматель рискует личным имуществом, квартирой, автомобилем, вкладами и так далее, юридическое лицо помимо имущества фирмы ставит на кон свою репутацию, также ответственность за неправомерную деятельность распространяется и на сотрудника фирмы, совершившего махинацию. Помимо подчинённого пострадать может и руководитель (нанятый директор), и учредитель или учредители, если их несколько и они причастны к неправомерной деятельности. Достаточно обычного обращения в компетентные органы, чтобы Вас нашли и принесли извинения, компенсацию.

Следует избегать покупок в магазинах, за которыми не стоит фирма или оформленный по всем правилам предприниматель

Даже в этом случае положительного результата добиться можно, ведь есть счет, на который производилась оплата, а также есть данные регистратора, на кого зарегистрирован сайт магазина, IP-адреса, с которых производилось управление магазином и так далее. Если Вы стали жертвой мошенничества, то проблем быть не должно, конечно, время и нервы будут потрачены.

Какой интернет магазин должен настораживать

Просто избегаем магазинов, где нет юридических данных о владельце. Также чисто и глубоко теоретически, но практически и физически нереально, возможен вариант, когда и счета, и адреса поддельные. Но в этом случае возникает вопрос, как долго таким образом можно вводить покупателей в заблуждение? Ведь, достаточно первого десятка пострадавших, чтобы такой магазин прекратил свою деятельность, и его адрес был заблокирован, а отзывы были по всему интернету.

Нужно помнить, что сама разработка и поддержка большого интернет магазина стоит достаточно больших денег и человеко-часов труда, нужно быть совершенно неадекватным, чтобы ради мошенничества в несколько тысяч потерять десятки тысяч. Оцениваем магазин визуально, если это не одна красивая страничка с длинной прокруткой, то ,скорее всего, труда и средств вложено немало, и рисковать этим никто не станет.

Дата публикации 2018-11-09 автор: Юридическое 0 105

Оставить комментарийОставить ответ

Последние комментарии

Нет комментариев

Архивы блога

Поиск в блоге

Menu