Каталог товаров

Пожалуйста, проверяйте товар перед получением у перевозчика

Если есть повреждения или Вас что-то насторожило, пишите АКТ ОБ ОТКАЗЕ, иначе не будет возможности получить страховку от перевозчика.

При покупке просите застраховать груз на максимальную сумму.

Обмен и возврат

Что касается гарантирования возврата и обмена, то будет исполнено всё, что указано в документе "Про захист прав споживачів".  Данный документ "гуглится" и выдаётся первым. Во всех спорных случаях обращайтесь к нему, случаи бывают очень запутанные и редкие, тем не менее, обращений "в компетентные органы" еще не было.

Типичные случаи

Забыли вложить какую-либо мелочь - сообщите, досылается за наш счет, либо возврат средств за доставку на вашу карту. Эта процедура занимает 10 минут.

Отправленный товар имеет производственный брак - отправка товара назад и замена за наш счет. Т.к. кладовщик тоже человек и может напутать.

Отправлен не тот товар, перепутаны заказы - было всего пару раз, все решения за наш счет.

Полный возврат - отправляете товар назад согласно указаниям продавца, если по Вашей вине возврат, то доставка назад за Ваш счет, если мы неправы, то мы и платим за возврат. Обратная доставка обязательно страхуется Вами, перевозчик проверяет товар и только тогда выдаёт страховку, т.к. мы при получении обязательно всё проверим. 

Возврат денег - согласно договорённостей, это может быть карта, счет. Документальное сопровождение оговаривается отдельно.

Что вернуть нельзя

Не все товары можно вернуть и не под любым предлогом. Например, если Вы купили кабель нестроительной длины, то вернуть его не получится (попросили отрезать три метра и передумали).

Изделия, произведенные под заказ, но конечно же при условии соответствия договоренностям о толщине стали, размерах и функциональности; это всё указывается в названии товара в счете-фактуре, по крайней мере просите указать все подробности, чтобы не было двойного толкования.

Что не сработает

Мне нужно на завтра или вернём товар. У Вас времени впритык и Вы надеялись, что все приедет вовремя. Это Ваша вина, что Вы попали в такую ситуацию, но мы со своей стороны готовы пойти на встречу, можно вызвать в индивидуальном порядке перевозчика, но стоимость доставки увеличится. Дальнейшая судьба груза уже не в нашей ответственности, у перевозчика могут возникнуть накладки, хотя такое и бывает редко. Мы внимательно выслушаем Ваши претензии, с пониманием, что Вы находитесь в стрессовой ситуации, но помочь сможем лишь тем, что уточним у перевозчика текущую ситуацию. Если товар в Вашем городе, то можно заказать такси, которое доставит заказ. Если в другом городе, то "заказывайте вчера" :)

Отправьте мне товар, а я по случаю зайду на Новую Почту и получу посылку, я всегда их забираю - опыт работы наложенным платежом говорит о том, что достаточно часто клиент спотыкается и забывает дойти до отделения, товар хранится и отправляется обратно, эти расходы не интересны, как и такие клиенты. Предоплата дисциплинирует и заставляет более ответственно подходить к покупкам, мы же, со своей стороны, работаем в официальном поле, состоим на регистрации в государственных органах, платим налоги, жалобу есть куда подать, и доведение до таких случаев не в наших интересах.

А какие гарантии, я же Вам деньги отправлю, а Вы меня кинете - на этом общение закончится.

Не сложилось - не стоит переживать, клиент и продавец - это симбиоз, если не получается, то не нужно продолжать пытаться. Жизнь летит вперед, не тратьте время зря.

Гарантийный ремонт

Весь товар в магазине продается по официальному сотрудничеству с производителем, поэтому у Вас не возникнет трудностей в сервисных центрах. Гарантийному ремонту не подлежат изделия из листовой стали, там попросту нечего ремонтировать - это куски железа, аналогично и с кабельно-проводниковой продукцией.


Скидки

Нет особых продуктов сейчас